13:43

Либо добьюсь, либо добью!
Опять терракты. На этот раз в Кизляре.
Что ж творится-то, люди!!!

Комментарии
31.03.2010 в 14:03

Поделись со мной аномалией своей.(с)
а кизляр- это где?
31.03.2010 в 14:14

Либо добьюсь, либо добью!
Дагестан
31.03.2010 в 14:17

Поделись со мной аномалией своей.(с)
в деревне надо жить, там не бомбят
31.03.2010 в 15:14

Либо добьюсь, либо добью!
Рябина
Там другое - прирежут по-тихому и все...
31.03.2010 в 15:18

Поделись со мной аномалией своей.(с)
это смотря где
я хочу в экопоселение
там не режут
31.03.2010 в 15:20

Либо добьюсь, либо добью!
Наверняка, там хорошо. Но я не в курсе, какой есть выбор у ребенка, который вырос в этом экопоселении..
31.03.2010 в 15:27

Поделись со мной аномалией своей.(с)
какой выбор? в смысле, выбор чего?
там ценности другие, я думаю
люди туда потому и уходят, что ценности другие, и дети на природе другими вырастают, вряд ли им хочется идти на химзавод или мясокомбинат, а профессии- на природе человек должен владеть всеми профессиями (женщины- женскими, мужчины- мужскими)
31.03.2010 в 15:32

Либо добьюсь, либо добью!
Вопрос в том, если придется по каким-то причинам покинуть это эко-поселение, сможет ли ребенок адаптироваться? Вдруг у него прорежется талант великого пианиста (навеяно фильмом) или гениального физика..
Смогут ли родители, которые обычно рассчитывают на помощь детей в старости (а на земле помощь эта нужна раньше), отпустить ребенка и позволить ему жить своей жизнью в своем мире?
Хотя сама по себе идея эко-поселений мне нравится..
31.03.2010 в 15:42

Поделись со мной аномалией своей.(с)
а кто мешает пианино с собй взять? там люди очень даже музыкальным и прочим творчеством занимаются!
31.03.2010 в 15:42

Поделись со мной аномалией своей.(с)
и ещё-если стоит выбор- где жить, чем дышать- у города я не вижу преимуществ! а всё то, что можно перечислить- очень спорно
31.03.2010 в 16:15

Либо добьюсь, либо добью!
Рябина
На воздухе жить лучше. Если образование в эко-поселениях реально получить нормальное, то действительно, преимуществ у города мало..
31.03.2010 в 16:35

Поделись со мной аномалией своей.(с)
а почему б и не получить? экопоселения большие, уходят туда только сознательные люди, умные и образованные, как правило, в поселении "ковчег" (если не путаю ничего) например, есть своя школа, где дети приходят вместе с родителями
31.03.2010 в 16:39

Поделись со мной аномалией своей.(с)
а почему б и не получить? экопоселения большие, уходят туда только сознательные люди, умные и образованные, как правило, в поселении "ковчег" (если не путаю ничего) например, есть своя школа, где дети приходят вместе с родителями, но это неофициальная школа, я так поняла, а в официальную дети ездят время от времени- только экзамены да контрольные сдавать, экстерном
зато никих принудиловок и прочей дряни
31.03.2010 в 17:54

Либо добьюсь, либо добью!
Рябина
Я в последнее время стала задумываться, так ли плохи принудиловки...
01.04.2010 в 10:06

Поделись со мной аномалией своей.(с)
а я вот - так ли они хороши )
а расскажи поподробее,, если не влом: какая принудиловка может быть хорошей?
мне кажется, человеку с рождения нужно другую мотивацию создавать: интерес, любовь, жажду познания стимулировать как-то
вот пытаюсь: стараюсь ребенка ни к чему не принуждать, не приучать и не отучать насильно, - и она понимает человеческий язык, с ней всегда можно договориться, объяснив, что зачем и почему
а если не хочет всё равно- значит, не нужно

вон, паганини, вроде, силком учили на скрипке играть
и что? да, гений, да великий! но несчастный же! нафиг надо, лучше быть счастливым земледельцем, чем несчастной звездой! хотя, наверно, у родителей этого товарища были и другие способы мотивировать ребенка к музыке
может, если б не заставляли, сам бы научился, раз оно у него в крови

о том речь?
01.04.2010 в 11:35

Либо добьюсь, либо добью!
Рябина
Человек по своей природе ленив и развивается только под давлением внешних обстоятельств.
Ребенок не в состоянии понять, что ему нравится на самом деле, так как чтоб понять, надо попробовать. И причем не просто попробовать, а добиться того, чтоб получилось.
Меня, кстати, не заставляли, так как маме было некогда и я сейчас так сильно об этом жалею. Ибо самой себя заставить не могу и никогда не могла..
Ещё сужу по художественной гимнастике, куда ходит моя дочь, и по музыкалке, куда ходила я и сейчас ходит она.
Кайф от того, что ты умеешь, наступает далеко не сразу. У кого-то через 2-3 года принудительных занятий. Но это такой КАЙФ, который не объяснишь человеку, который никогда его не испытывал.
А дожидаться сознательного возраста, чтоб научиться.. Это тяжелее, так как и времени не хватает, и просто тяжелее учиться..
А ещё принудиловка, как ни странно, воспитывает чувство долга, так необходимое в семейной жизни..
Но принудиловка должна быть разумной и правильной..
01.04.2010 в 16:39

Поделись со мной аномалией своей.(с)
может и правильно, но мне почему-то не нравится
что-то тут не так
01.04.2010 в 18:23

Либо добьюсь, либо добью!
Рябина
Это очень некрасиво выглядит..
И надо брать ответственность на себя. Ведь иное, по сути, перекладывание ответственности на ребенка:
- мама, а почему я не пошел учить японский, как Вася?
- А ты сам не захотел, сынок. А я же не могу тебя заставить.
- Ну мама, ну почему же ты меня не заставила? Я бы сейчас мог в Японию поехать...

Мы, кстати, сегодня в школу документы подали.. Радости было... :-)
01.04.2010 в 18:42

Поделись со мной аномалией своей.(с)
Танцующая на углях , ответственность надо, конечно
и всё верно
меня не отдали в музыкальную школу, потому что не спросили, хочу ли я
а я хотела очень, но думала, что это они сами должны догадаться
а всех остальных отдали, один закончил, и забыл, другие двое- бросили
куча выкинутых денег, нервов детских и маминых, времени, испорченные отношения

недоразумение сплошное
Ну мама, ну почему же ты меня не заставила? Я бы сейчас мог в Японию поехать...
а вдруг, если б заставила, он бы вообще мать ненавидел и психоз заработал? не угадаешь тут

не, заинтересовать бы в идеале! но не все могут, не у всех время есть, не все хотят думать