10:34

Либо добьюсь, либо добью!
Вчера Р. подкинул задачку
Задачка не сложная и я её решила и похвасталась Р.
А оказывается, Р. её не решил. В итоге, он мне полночи объяснял, что у него широкий кругозор и он не ищет простых решений, а у меня ограниченный и ребенок в начальной школе, и поэтому, я решила задачку, а он нет.
Я с ним даже не спорила. Я хотела спать. Но Остапа несло: мерещились стулья и брильянтовый дым... Р. было уже не остановить.
А потом он весь такой перевозбужденный не мог заснуть и его раздражало и как я лежу, и как я дышу... В общем, он меня будил каждые 15 минут, дабы высказать свои претензии, пока я не начала материться.
В итоге, я сегодня злая и хочу спать.
Тяжко быть умной:))))))

@темы: лытыбыр

Комментарии
25.10.2012 в 10:39

что у него широкий кругозор
А у моего - глубокий внутренний мир. Так мне и заявил. Поэтому у него все сложнее.
25.10.2012 в 10:42

И на счет задачи. Не поняла - Если же эту его последнюю цифру переставить на первое место,, а на прежнем месте что будет? По прежнему 2?
25.10.2012 в 10:56

Либо добьюсь, либо добью!
Десса, Нет. На прежнем месте будет предыдущее число.
Например: 5432, переносим 2 в начало: 2543. Вот так.
25.10.2012 в 11:02

Хьерфьетур, Прогуглила я твою задачку. Ты уверена, что это 2-й класс?
25.10.2012 в 11:04

Либо добьюсь, либо добью!
Десса, Олимпиадная задачка. На самом деле - простая.
Ты решила?
25.10.2012 в 11:10

Хьерфьетур, Я в гугле посмотрела, и то не до конца поняла:-D
25.10.2012 в 12:23

Либо добьюсь, либо добью!
Десса, Это задачка для 2-го класса. Не усложняй :))
25.10.2012 в 12:43

Хьерфьетур, Я понимаю до цифры 6, а дальше мой мозг стопорится.
25.10.2012 в 13:44

главное захотеть
не, не бывать мне на олимпиаде за второй класс, я и цифры - это труба...
25.10.2012 в 13:47

Дщерь, На одном сайте, где эту задачу объясняют, говорится, что это 6 класс. Так что, почти логарифмы, блин.
25.10.2012 в 14:01

главное захотеть
мы логарифмы проходили в 11, а когда я перешла в 11ый в школу в Горячем, то они их там прошли уже в 10ом, так я их и не знаю:shuffle2:
Когда препод по вышке это понял, он мне устроил персональный зачет по ним. Но на след день я все благополучно забыла, так я и не знаю что такое логарифмы, пока еще нигде не пригождалось
25.10.2012 в 14:05

Либо добьюсь, либо добью!
Да в этой задаче, окромя умножения на 2, никаких сложностей нет.
25.10.2012 в 14:10

Дщерь, Мы с тобой уже второй раз на пару позоримся. Помнишь, в тот раз, когда грамматические ошибки подсчитывали?:-D
25.10.2012 в 16:22

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка!!!
Хьерфьетур, честно ломала голову, потом не удержалась - погуглила. Нашла ответ и хорошее объяснение. Никаких там логарифмов нет)))
25.10.2012 в 16:37

главное захотеть
ну вот режте меня, но я не понимаю почему Так как при перенесении цифры 2 на первое место число удваивается, то предпоследняя цифра его должна быть 8, почему предпоследняя сходу 8, а почему не 5, ни 6???????? не 3 и т.д.? вот не понимаю - и мне не стыдно, ну вот ни сколечко
25.10.2012 в 16:41

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка!!!
читаем?
25.10.2012 в 16:44

Вот опять. До 6 понимаю, а дальше - нет.
25.10.2012 в 16:46

главное захотеть
Тигря, так почему?4 (2 · 2 = 4), почему?(2 · 4 = 8)(2 · 8 = 16),(1 + 2 · 6 = 13)(1 + 2 · 3 = 7) Почему они прибавляют один? почему умножают, то на 2, то на 3?????
25.10.2012 в 16:48

Дщерь, Умножают они всегда на 2. Иногда прибавляют 1 - это когда второй десяток появляется (16 например). Но все равно что-то не въеду до конца
25.10.2012 в 16:53

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка!!!
1 + 2 · 6 = 13 единица это число десятков от прошлой циФры, там же 16 получилось, а умножают везде на 2,
(1 + 2 · 3 = 7) - предыдущее число - 13
25.10.2012 в 17:02

Тигря, ага, ну вроде с 10-го раза дошло.
27.10.2012 в 17:47

Оставь сомненья, и, может быть, что лишь паденье даст надежду жить....
Хьерфьетур, Я признаю, что не понимаю решения задачи. Составляла уравнение, но на 2-й класс его решение не тянет, прочитала все, что тут написано, и все равно не поняла.... Объясните идиоту.
27.10.2012 в 17:59

Либо добьюсь, либо добью!
Evilia de La Rossa, Ну давай по логике.
Если изначальное число заканчивается на 2, то число в 2 раза больше должно заканчиваться на 4. Это понятно?
27.10.2012 в 18:07

Либо добьюсь, либо добью!
Первое число имеет вид abcdf.......xyz2. Второе число, которое становится в 2 раза больше, если двойку перенести в начало имеет вид: 2abcdf.....xyz. Выше мы выяснили, что оно должно заканчиваться на 4. Соответственно, z=4.
Подставляем z=4 в первое число abcdf........xy42.
Далее. Раз первое число заканчивается на 42, то число в 2 раза больше должно заканчиваться на 84.
Соответственно, второе число приобретает вид: 2abcdf...y84.
А первое - abcdf.....842.
Полегчало? :))
27.10.2012 в 19:02

Полегчало? :))
Мне точно полегчало:-D Не мы с Дщерью одни такие.
27.10.2012 в 19:07

Либо добьюсь, либо добью!
Десса, Вы слишком умные для таких задач:)
27.10.2012 в 21:30

главное захотеть
так понятнее, и как узнать когда останавливаться?
27.10.2012 в 21:40

Либо добьюсь, либо добью!
Дщерь, Ну по логике, если число в 2раза большее начинается с 2 (по условию), что число в 2 раза меньшее, должно начинаться с 1. В принципе, можно не с конца считать, а сначала, только не умножать на 2 первое, а делить на 2 второе. Но кому что нравится:)))
31.10.2012 в 09:57

Второй класс? Второй?! Пойду застрелюсь.
31.10.2012 в 10:56

Либо добьюсь, либо добью!
Брат Кверкус, Да ладно! Для первого класса задачи вообще нерешаемые. А уж для поступления в школу - это вообще труба:))