Либо добьюсь, либо добью!
Елена Глазкова
Взято вот отсюда www.cinemotionlab.com/think/104
В 2012 году в России на создание детских и анимационных фильмов будет выделено полтора миллиарда рублей. Как создавать истории, которые были бы достойны вложенных средств и пользовались успехом у юной аудитории? Компания Disney, признанный лидер производства анимационных и художественных лент для детей, с момента своего основания использует концепцию психоанализа Альфреда Адлера.
читать дальше

Комментарии
03.10.2011 в 10:27

...и в результате получите зануднейшую хуиту, которой так славна эта компания. Собственно, кроме серии великих, без скидок, полнометражных мультов, созданных ещё при жизни её основателя - ничего вменяемого они по-моему, не сделали. Кстати, обратите внимание - отсылок к ним и в тексте куда больше, чем к поздним - всяким там королям львам.
Дело не в психоанализе, а в том, откуда руки растут, и насколько чуваки некие общие вещи прочувствуют. Не раскладывают психоанализом - а именно чуют филейной частью.
03.10.2011 в 10:48

Либо добьюсь, либо добью!
Брат Кверкус, На мой вкус, последние работы сей компании, более, чем грубоваты...