Нашла для себя удобный способ вести бюджет. В Excel. В качестве основы взяла ежедневный отчёт, который мы сдаём боссу.
Все остальные программы по ведению бюджета не пошли. Возможно, я смогу настроить что-нибудь под себя потом, когда всё-таки разберусь с подробностью статей бюджета. По предварительному планированию, в дефицит бюджета составляет около 10 тыс., а в реальности, скорее и все 25. Ибо наверняка у Польки будут какие-нибудь выезды, или ещё что-нибудь. Самое противное, что урезать ничего не могу. Хотя, пока мама на даче, можно сэкономить на уборщице. Что я и делаю. Но когда она вернётся, сама я уборку уже не потяну. Сейчас ещё и Полька помогает, что значительно облегчает мою жизнь.
А ещё мы купили большую стиралку. Старая ещё не сломалась, но новая постепенно исчезает из продажи, так что решили не рисковать и не ждать до НГ. Тем более, сейчас можно спокойно под неё ванную переделать. Сейчас её тестируем. Вернее, тестирует Р. Смотрит, сколько воды на каком режиме наливается, что как стирается, куда-то светит фонариком и выдаёт рекомендации по эксплуатации. А я счастлива уже тем, что могу постирать постельное бельё на нас, четверых, и полотенца за 2(!) стирки, а не за 6.
Вот так и живём...