katechkina.livejournal.com/252822.html
Миленький маленький Ф не перестает нас радовать.
читать дальшеИгрушек у него дохера, поэтому одна из самых распространенных проблем – вечерняя уборка в детской. Блин, как мы только не пробовали заставить его убираться. И «по науке» в игроффой форме (хуяссе игра – я собираю, он бегает вокруг зажав какой-нибудь сумалет в руке), и объясняли, что «маме тяжело» (срал он на это с высокой башни), и к совести взывали (аууу, а оно вообще-то есть?)… Короче не буду вас грузить. На прошлой неделе дошло до варварства (да, я блин в ЖЖ у кого-то вычитала, убейте не помню у кого).
Папинька в 101-ый раз предложил собрать игрушки (собираем, как правило, железную дорогу).
Ф в 101-ый раз забил на это дело.
Папинька разозлился, засунул новую дорогу в коробку и выставил ее на лестничную клетку с присказкой «Ты не хотел убираться, мы отдали твою дорогу мужику. Он придет и заберет своему сыночику».
*говорить громко, злобно, с ударением на слово «своему» *
Ф шмыгнул носом, но вовсе даже не разревелся, а встал в пятую позицию и немедленно ответил: «Ну и отдавай, мне баба Галя новую купит».
* привет, дорогая мамочка, тебе удалось стать нашим жупелом*
Пока они судились и рядились, я быстренько выбежала на лестницу, забрала коробку с дорогой и перепрятала ее в шкаф – а то чего доброго, ее и правда какой-нибудь мужик унесет, для своего золотушного сыночика.
Непобежденный Ф улегся в кровать, всем своим видом показывая что ему не уперлись никакие дороги вообще, ни эта конкретная в частности. Побежденный папинька отправился на кухню ибать мне мозг лекцией «твоя мама вырастит из него монстра».
Следующий день наступил. К изумлению ребенка, дорога по прежнему была у мужика. Началось стандартное закидывание удочек «а не слишком ли мужик злой» и «а может быть его сыночику дороги и не очень нужны»? Мы были классические родители-скоты, а оттого отвечали, что мужик жизни не видит без лего, и уж его сына тем более, и ваапче. До 7 вечера Ф ходил и вздыхал, а после 7 его посетило раскаяние.
- Папочка, - сказал он самым елейным своим голосочком. – Я всегда-всегда буду убирать игрушки. Ну давай заберем дорогу у мужика?
Папочка посмотрел на меня победоносно, и, откашлявшись, спросил: «Ну что, мама, как ты считаешь, я могу сходить к мужику?».
- Можешь, - ответила я. – Давай уже сходи, не томи.
На счастье Ф, мужик оказался сговорчив, а оттого дорога опять перекочевала в детскую. Дитя поиграло в нее минут 40, потом пошло смотреть мульты, а затем момент истины настал.
- Тимофей, давай убирать дорогу, - сказал ребенку папинька. – А после пойдешь мыться и спать.
- Ничего я убирать не буду, - быстро ответил Ф, демонстративно ушел куда-то в угол и принялся листать книжечку.
А-а-ах так!!! – взревел папа. – Ну теперь точно мужику отнесу, раз ты такой обманщик.
В ту же секунду родительство запихнуло игрушку в коробку и вылетело с ней на лестницу. Дитя плелось сзади, с любопытством поглядывая за действом.
- И пусть забирает для своего сыночика. Больше никаких поблажек, пока не научишься складывать игрушки на место.
С этими словами коробка полетела на площадку перед лифтами, семейство отправилось в квартиру на разбор полетов, а я, немного подождав, опять-таки уперла «дорогу» в шкаф. Честно скажу, во второй раз это было уже нихрена не прикольно, но вариантов не предполагалось: если бы ее спиздили, Ф бы нам этого не простил.
Прошло два дня. Фасоликум практически забыл про дорогу, и я уже с тоской поглядывала в шкаф, ожидая прецедента для воспитания. Сегодня случилось. Честно говоря, я до сих пор охуеваю.
Приезжает, значитца, бабушка Лена. То-се-хуе-мое-чай-кино-не-выключай. Ф вертится вокруг нее, зазывает в свою комнату.
- Пойдем, грит, баба, я тебе игрушки свои покажу. Мне на день рождения желездорогу подарили. Карошая дорога, но какой-то злой мужик ее забрал.
Не дожидаясь, пока у бабушки вытянется морда, я коротенько рассказываю ей предысторию. Бабушка заговорщически подмигивает, и начинает допрос – дескать, «чо за мужик», «пошто разбой учиняет» и вообще «почем нынче свекла». Далее следует умилительнейшая сцена раскаяния. Ф признается во грехе, клянется на сикалате что «больше так не будет», предлагает убрать все и везде, и вообще строит из себя милягу. Бабушка растроганно слушает, но, тем не менее, услышав о нашем предыдущем опыте, «не ведется». Тогда Ф решает изменить тактику, и воспользоваться старинным катечкинским способом – «вмазать по жалкости».
- Бабушка, пойдем, пожалуйста, в подъезд и попросим у мужика вернуть мою игрушку. Может быть, он в нее еще не очень играет?
Бабушка сглатывает слезу, и они идут в подъезд. В подъезде Ф подходит к лифту и начинает верещать в скважину «верни мою дорогу, потому что я хороший». К слову, бабусенька у нас хоть и слезливая, но внутри – чистейший гранит для говенных монументов, потому что через какое-то время она уводит Ф назад. Мое материнское сердце исходит кровью, но я терплю. Так они ходят раза три, на четвертый заход мой организм не выдерживает.
- Отвлеките его как-нибудь, - прошу. – А я тем временем положу дорогу на площадку.
Отвлекает. Кладу. Они выходят заново.
Встреча Ф и Лего превосходит все ожидания – он радостно подпрыгивает с визгом «ураа-отдал», и хотя между «ура» и «отдал» проскальзывает нехорошее «опять», я делаю вид что этого не было. Тем временем Ф прет коробку в детскую, вытряхивает ее содержимое на пол и начинает яростно играть с присказкой «моя, а не сыночиковая». Игра продолжается 20 минут, потом мы куда-то уходим, потом чаи гоняем, потом еще что-то, а потом бабушка собирается уезжать. Уже практически стоя на пороге, она вспоминает про разбросанную дорогу и обращается к Ф с просьбой убрать ее.
Знаете чо он отвечает?
- Лучше давай бабушка с тобой пойдем мужика позовем. Лаз уж он ее все влемя забилает, то он и собелет. И пусть уносит, это не стлашно. - Когда надо будет, я опять в лифт покличу. У него сыночик-то, наверное, маленький совсем – он в нее почти и не иглает, вон се цело.
- …. *шамкаем ртами как рыпки*
- Да, и там вон еще кубики в углу валяются. Пусть тоже белет. А то папа меня лугает что я не убилаю… Пусть тепель мужик убилается. Здолово?
Я бы даже сказала – офигительно, милый. Но при тебе я не выражаюсь, увы.
ЗЫ Ну и как всегда - без советов. Если чо - я спрошу, не постесняюсь. А сейчас не нада.