Не знаю, что за урод придумал давать детям годовые контрольные по четырем предметам со 2 по 5 апреля, но, разумеется, каникулы похерились. Ибо надо повторять, надо заниматься, дабы написать хоть что-то приемлемое.
У меня конец отчетного периода и начало следующего. Работы не так много осталось, но это "не так много" растягивается уже на месяц по чуть-чуть, ибо то Поля болеет, то какие-то мероприятия, то где-то мои косяки, то ещё что-то всплывает.
В принципе, можно было бы позаниматься пару часиков с утра и хватит, но тут уже человеческий фактор. Поля решает задачу за минуту в уме, рассказывает решение, а потом полтора часа её тупо не записывает, со слезами и истериками, что не знает, как её решать. В итоге, я уже срываюсь и говорю: записывай, а она смотрит на меня своими ясными глазами, улыбается и нихрена не делает. И ничего не помогает.
И ладно бы, ежели бы она училась хорошо. Так ведь на контрольных та же хрень - она либо не запишет, либо запишет неправильно, либо запишет так, что понять ничего нельзя.
Уже с ней вроде договорились, что ежели будет заниматься, я её и на растяжку возьму с собой, и на роликах, и работать мне надо, ибо денег нету, и сердце у меня потом болит после нервов - ступор.
В итоге, просидели с бабушкой над ней, проорали - а она обиделась: я никому не нужна.
Не могу понять: то ли она издевается, то ли у неё с головой не в порядке (вроде ж периодами нормальная девка), то ли ещё что...
И я бы ещё поняла, если бы она так за внимание боролась. Так ведь ей говорят: вот, доделай и пойдем гулять/играть/что-то ещё. И я стою и жду её. Так ведь нет. Весь вечер убьётся на решение одной задачи, при том, что 5 аналогичных она уже решила.
Надо бы её, наверное, к психологу, но это опять время, деньги, силы...